5.5. Инвестиции и риски в логистической системе

5.5. Инвестиции и риски в логистической системе

Инвестиции и риски в логистической системе Логистическая система в любой практической реализации — от процесса перемещения грузов до процесса товародвижения в рыночном пространстве — включает множество разнородных элементов, функционирование которых зависит от различных факторов и сопряжено с определенным риском. Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровне. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован, особенно риск возврата финансовых средств, инвестированных в логистическую систему. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него. Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Многозвенность логистической системы изначально предполагает высокий уровень потенциального риска.

инвестиции В ИННОВАЦИОННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Зимина Г. Зимина, К. Ключевые слова:

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"инвестиции и риски в логистической системе". Раздел: Маркетинг. Тут найдется полное.

Модель была апробирована с использованием показателей патентной активности региона и инвестиционной привлекательности региона. Эта величина может быть оценена экспертным способом, однако на наш взгляд более достоверные результаты могут быть получены с использованием статистических данных. Таким образом, для крупных инновационных проектов, реализуемых на уровне региона, оценку инновационных рисков необходимо дополнить оценкой инновационного риска в зависимости от Федерального округа, в котором планируется осуществление проекта.

Помимо оценки рисков, механизм управления инновационными рисками должен включать меры по оптимизации, мониторингу и контролю результатов. В связи с этим встает задача минимизации рисков и обеспечения эффективных информационных и финансовых логистических потоков. При этом в практике управления инновационными проектами применяют следующие способы снижения риска:

Транскрипт 1 УКД: Чувикова, ФГБОУ ВПО Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия , . . Ключевые слова: Он характеризуется сочетанием возможности достижения как нежелательных, так и благоприятных отклонений от запланированных результатов. Вопросам исследования природы экономических рисков, классификации и характеристике рисков посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов Ф.

Инвестиционные риски возникают при вложении инвесторами средств в инвестиционные Организация системы риск-менеджмента на предприятии.

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. А транспортная логистика, в свою очередь,перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Надежность является одним из принципов логистики. Должен быть сведен к минимуму, или вообще нейтрализован, риск функционирования логистической системы. Риск - основное понятие страхования.

Результат поиска

инвестиции и риски в логистической системе [ . Затем на достигнутом уровне проводится разработка нескольких вариантов программы, обеспечивающей положительное решение главной цели. Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровне.

инвестиционного проекта и его реализации (инвестиционный риск), так и в ходе эксплуатации транспортно-логистической системы (ТЛС).

инвестиции и риски в логистической системе инвестиции в восстановление основных фондов и на приращение материально-производственных запасов осуществляется в форме капитальных вложений. Инвесторы — это субъекты инвестиционной деятельности, которые принимают решение о вкладе собственных, заемных и привлеченных, имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет: В определенный момент хозяйственной деятельности возникает необходимость оценить конкретный инвестиционный проект при разработке логистической системы.

Для этого используются различные методы, позволяющие оценить каждый проект, а также определить какой из них должен быть приоритетным и нужно ли продолжать его выполнение. Одним из факторов, играющих важную роль при оценке инвестиционных проектов, является фактор риска, связанный с каждым из оцениваемых проектов. Анализ риска — это попытка выразить в количественных показателях вероятность того, что данный набор прибылей выгод будет получен.

Для количественного определения риска логист может рассчитать вероятность получения потока денежной наличности. Этот расчет может основываться на предыдущем опыте выполнения аналогичных проектов или отражать личное суждение логиста о связанном с проектом риске. В экономической литературе приводятся примеры всевозможных рисков.

Риски в транспортной логистике

Докладчики конференции Руководитель Департамента управления рисками Иркутская нефтяная компания Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора более 10 лет. В настоящее время Денис Скороходов внедряет риск-ориентированный подход к ключевым решениям и бизнес-процессам крупнейшей независимой нефтяной компании. В г. Денис Скороходов - международный тренер по управлению рисками

В работе Плетневой [9] риски логистической системы делятся на внешние (в и инвестиционные; судебные; риски, связанные с авариями транспорта.

Оценка влияния факторов на изменение величины источников финансирования……. Анализ эффективности производственных инвестиций…………. Расчет чистой приведённой стоимости проектов………………23 3. Расчет индекса рентабельности и коэффициента эффективности инвестиций.. Расчет внутренней нормы доходности проектов……………….

Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции………30 3. Анализ инвестиционных проектов в условиях риска………….. Логистику можно рассматривать как инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками финансовыми, информационными и т.

Ведь инвестиции — вложение капитала с целью в дальнейшем получить прибыль, выгодны инвестиции и принимающей стороне — они являются материальными финансами, которые предприятие может использовать для своего развития. Тем самым, выбор рационального инвестиционного проекта помогает снизить издержки, в том числе логистические, получить максимальный уровень прибыли в наиболее короткие сроки при незначительном сроке окупаемости проекта.

Методы анализа и моделирования инвестиционной деятельности логистических систем

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. Цель логистической системы - доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степениподготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.

Ключевые слова: риск, причины возникновения риска, виды рисков в логистике, классификация рисков, система «управления риском».

Оценку инвестиционного климата страны постоянно осуществляют многие известные консалтинговые компании. На сегодняшний день существуют различные методики и подходы к оценке инвестиционной привлекательности. Различия в существующих способах оценки определяются главным образом в зависимости от целей предполагаемого исследования, которые отличаются по количественным и качественным характеристикам, способам отбора показателей и т.

В настоящее время существуют различные методики, предлагаемые отдельными авторами и целыми школами ведения бизнеса. Способы оценки инвестиционного климата: По данным опроса , проведённого среди международных управляющих инвестиционных фондов, Россия заняла первое место по инвестиционной привлекательности среди стран БРИКС. В рейтинге самых дешевых стран для ведения бизнеса Россия в г.

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

Следует учитывать, что взаимосвязь логистики и риска имеет двойственный характер. С одной стороны, логистику можно рассматривать как один из методов управления рисками, поскольку рационализация потоковых процессов в цепях поставок способствует нейтрализации отдельных групп и видов рисков, компенсации их взаимного влияния либо сокращению величины негативных последствий.

Помимо этого, проблемы с логистикой в организации приводят к серьезным последствиям не только для самой организации, но и для цепи поставок в целом, которая становится более уязвимой. С другой стороны, рассмотрение риска как ресурсной составляющей позволяет выделить особый вид потоков, методология управления которым формируется в рамках отдельной функциональной области логистики, а именно, логистики риска.

Предмет работы – логистика. Цель работы – изучить теоретические аспекты предмета инвестиции и рисков в логистической системе.

Так же автором были выявлены перспективные направления развития научно-методической базы совершенствования логистических систем и повышения эффективности управления логистическими рисками. При этом показатель производственных и строительных компаний — один из самых высоких 2-е место после транспортной отрасли, разделенное с предприятиями финансового сектора. Компании, которые сталкивались со сбоями в функционировании стоимостной цепочки в течение последних 12 месяцев, тратили в среднем 63 дня на то, чтобы восстановить нормальную работу после инцидента.

Расходы компаний составляли в среднем тыс. В России эти расходы составляли тыс. Конечно, результаты такого исследования могут вызывать сомнения с точки зрения качественного состава респондентов одинаковую анкету заполняли представители различных подразделений компании. Так же возникают вопросы по поводу вероятности различной интерпретации терминов и взаимосвязи параметров оценки.

Необходимо подчеркнуть, что приведенные выше исследования в основном ориентировались на изучение внешних, макро-рисков в цепях поставок. Альтернативные опросы выделяют в отдельную категорию риски связанные с операциями в цепях поставок. Так, в результате глобального исследования группы страховых компаний [1], проведенного в конце г. Рисунок 1 бизнес-рисков года [1] Такие результаты подтверждает исследование [8].

МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

Оценка эффективности инвестиционной деятельности ритейла Основой управления логистическими системами выступает метод интеграции всех ее элементов с установлением взаимосвязи между ними, а также вовлечение их в процесс функционирования предприятия с целью рационализации использования всех видов ресурсов и минимизации затрат. Внедрение логистического управления должно приводить к дополнительному эффекту, оказывающем положительное влияние на финансово-хозяйственную деятельность компании.

В этой связи большое значение приобретает организация логистического процесса на предприятии. На рисунке 1 изображена схема организации логистической системы на производственном предприятии. При формировании логистической системы должны быть учтены такие факторы, как взаимосвязь внутренней логистики предприятия с внешней средой, полный цикл движения материальных ресурсов от поставщика производителя до покупателя заказчика , организация движения товаров по внутренней логистической цепи производство, обслуживающее хозяйство, склад , взаимосвязь материальных и финансовых потоков, планирование движения информационных финансовых и материальных потоков.

Логистические системы: понятие, черты и свойства. инвестиции, риски, механизмы управления. Характеристика логистической.

О сайте Понятие и виды логистического риска Логистический риск — это возможность возникновения сбоев в движении потоков различных ресурсов вследствие возмущающих воздействий факторов внешней и внутренней среды, последствия которых являются неопределенными и проявляются в виде отклонения параметров потоков от заданного уровня. Под классификацией рисков в логистических системах понимают их распределение по определенным основаниям на отдельные непересекающиеся классы.

Классификация рисков в цепях поставок создает возможности для эффективного применения соответствующих методов и приемов управления рисками. Методология предполагает применение трех оснований для классификации: Внешние риски не зависят от организации логистической системы и от самой организации. К внешним рискам относят: К рискам основных элементов логистической системы относятся риски логистического обеспечения закупок, производства, сбыта, риски управления возвратами.

Они могут возникнуть по следующим причинам: Причинами возникновения этого риска могут быть:

46 Понятие «риск», виды риска при принятии управленческих решений


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!